Использование Формативного оценивания для поощрения обучения студентов


Купить mach3 для чпу источник.
Формирующее оценивание-это процесс, который направлен на улучшение студенческого обучения. Чтобы знать о формирующее оценивание и как она используется, чтобы помочь студентам приобрести знания или навыки, прочитайте эту статью. Формирующее оценивание-это вид оценивания, рассматриваются преподаватели, чтобы помочь прогрессу своих учеников. Он направлен на достижение лучшего понимания вопроса и для укрепления доверия к студентам, связанные с академиками. Это делается путем предоставления им информации об их учеными и выставление четких целей обучения студентов. Дело в том, что одни сорта не определить знания студента о предмете. Если эта стратегия будет реализована, то прогресс ученика может быть эффективно контролируется по сравнению с класс система под названием суммативного оценивания. Он также помогает учителям знать, какие знания своих учеников приобрели от их учения. Путем выявления и диагностирования сила и слабость соответственно, эффективность студента, несомненно, улучшится.

Быстрые Факты Об Этой Стратегии
Это стратегия, которая делает акцент на концептуально обучения.
Цели выполнены прозрачными для студентов и предусматривает четкие критерии оценки.
Разрыв между знаниями, которые получают студенты и желаемого результата уменьшается.
Улучшенная Обратная связь, предоставленная учителями были понятными и систематический характер, что имеет решающее значение для достижения наилучших результатов.
Как учитель может реализовать эту стратегию?

Три важные вещи, которые учитель должен иметь в виду до формирующего оценивания являются:
(я) направленность на желаемый результат.
(II) и разработать необходимые шаги, чтобы получить там.
(III) для осуществления действий.

Уточнить знания и информацию
Все дети в классе имеют разные уровни IQ и их понимание способности отличаются друг от друга. Итак, для хорошего учителя, чтобы оценить студента, он/она должен понимать возможности и интерес студента к изучаемому предмету. Для этого преподаватель может организовать предварительные тесты, чтобы оценить знания студента по конкретной теме. Например, если вы планируете обучать 'Конституция США', вы можете подготовить вопросы, включающие в себя основные вопросы вроде "в каком году Конституция США была принята?", "Комитет, который сформулирован в Конституции?", и т. д.. Через эти предварительные тесты, учитель сможет узнать о базовых знаний студентов по этому вопросу, а затем он/она может принять решение о глубине обязательных учебных.

Определить предрасположенность и убеждения студентов
Некоторые студенты имеют фиксированные идеи и убеждения, и поэтому они не хотят понять, что учитель хочет, чтобы ученик понял. Факторы, влияющие на убеждения и ценности студента может стать его/ее фоне, семейные условия и т. д.. Например, если учитель-это учение об эволюции, он/она не может ожидать, что все студенты должны принять точку. Некоторые могут упорно считают креационизм. В таких случаях, учитель должен быть открытым и выслушать мнения студентов.

Предоставление рекомендаций по выбору материалов или ресурсов для изучения
В настоящее время, студенты учатся из веб-ресурсов больше, чем учебники. Это правда, что все веб-сайты не предоставляют нужную информацию, а некоторые могут даже вводить в заблуждение студентов. Так, хорошее руководство от учителя очень важно для студента, чтобы узнать из достоверных источников, и, чтобы избежать недоразумений на эту тему.

Анализ знаний учащихся через контрольные показатели
Бенчмаркинг-это правильный подход, чтобы знать, может ли студент имеет достаточные знания, что необходимо, учитывая класс он/она принадлежит. Кроме того, что учили в классе, учитель должен убедиться, что студент до стандарта или нет.

Используйте "пальцы вверх" стратегии
Задавать вопросы и отвечать на запросы студента во время занятия, поможет повысить уровень мышления студента. По данным некоторых научных исследований, было обнаружено, что движение делает несколько вещей для мозга. Он усиливает кровообращение, так что нейроны получают больше кислорода и питательных веществ. Он стимулирует выработку гормонов, которые улучшают работу мозга и стимулирует выработку допамина, нейромедиатора самочувствии. Поэтому, спрашивая ученика, чтобы встать, сесть, поднять руки и т. д.. во время секции запроса, поможет в их мыслительный процесс.

Предоставить возможность задуматься, что узнал
Прежде чем оценивать заявления о том, что упомянуть то, что студент будет знать и уметь делать после обучения, педагог должен предоставить четкие указания, что от них требуется. Давать обратную связь по итогам студенческого. Искренне ценю, студенты, которые очень хорошо выступают в своих проектах и не препятствовать тем, кто не хорошо. Это может создать негативное влияние на тех студентов. Вместо этого, поощрять их, чтобы хорошо работать и быть хорошим ориентиром в формировании своего будущего.

Таким образом, формирующее оценивание, безусловно, эффективные стратегии обучения для оценки результатов деятельности студента. Я завершу эту статью словами Стивен Р. Кови, что сказать, ". люди работают усерднее, чем когда-либо, но из-за отсутствия ясности и видения, они не получаю очень далеко. Они, по сути, толкают веревку. со всей своей силой".


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Использование Формативного оценивания для поощрения обучения студентов Использование Формативного оценивания для поощрения обучения студентов