Кто'ы сильнее складе: Amazon или eBay?





--- Коммерческая недвижимость'ы 90Б $хруст долга


--- Эти маленькие биотехнологий готовы идти выше

Наметившиеся в 1990-х годах, как Amazon. сом (amzn) и компании eBay (ИБЭЙ) способствовало расширению глобальной электронной коммерции сектора. Хотя Amazon и eBay являются транснациональные электронной коммерции корпорации, eBay-это исключительно площадка для ведения бизнеса, в то время как Amazon является рыночная площадь и розничной торговли.
Формально просто книжный интернет-магазин, компания Amazon расширила в супермаркет по продаже цифровых носителей, а также физические продукты. С другой стороны, на eBay преобразована Интернет-рынок продает то, что вы только коллекционирования значительно более широкий спектр продуктов. Кроме того, посредством приобретения системы PayPal, eBay и революцию в профиле цифровых платежей.
Ключевые Показатели Эффективности
Успех как Amazon или eBay оценивается, глядя на обоих компаний ключевых показателей эффективности (Кпэ), которые могут быть разбиты на четыре категории:
Продаж и выручки: какой компании имеет высшее повышение ставки?
Рентабельность: что компания имеет более высокую маржу?
Показатели оценки: какая компания стоит дороже?
Активная пользовательская база: какая компания имеет много новых по сравнению с существующими клиентами?
Рейтинг продавца: какая компания является более надежным?
Продаж и выручки
В 2014 году чистый доход компании Amazon составила $88. 99 млрд – рост на $14. 54 млрд или 19. 52% с 2013 года. В отличие от этого, чистая выручка eBay в 2014 году составил всего $17. 94 млрд, что на $1. 89 млрд. или 11. 76% от 2013. Хотя доходы компании Amazon была стабильно выше, чем на eBay уже более десяти лет, темпы роста выручки не. В 1997 году чистый доход компании Amazon составила 147 $. 8 миллионов возрастает до 610 млн. долл. в 1998 или 3. 13%, тогда как чистая выручка eBay в 1997 году составляла $5. 7 миллионов возрастает до $41. 7 млн. в 1998 или 7. 3%.
Рентабельность
В 2014 году валовая прибыль Amazon составила $33. 98 млрд, в то время как на eBay составил $13. 39 млрд.. Амазонки снова постоянно имели большую рентабельность по валовой прибыли, начиная с 1999 года, когда валовая прибыль составила $358. 07 миллиона, в то время как на eBay составил $191. 4 млн.. Однако, при оценке чистого дохода, постоянно ибее забил лучше. В 2014 году чистый доход компании eBay составила 46 миллионов долларов, в то время как Amazon был -278 млн. долл.. Начиная с 1997 года, когда Amazon чистая прибыль составила $-27. 6 млн, eBay был $900,000. Недовыполнения Amazon в своей маржи оказало на eBay более привлекательными для инвесторов и акционеров.
Показатели Оценки
Оценка таких показателей, как цена-продажи (Р/С) и коэффициент цена-прибыль (Р/Е) коэффициент, по сути, показывают, что акции компании имеет большую ценность и которые компания будет производить улучшение инвестиционного. В конце 2014 года, соотношение Амазонки Р/С составляла 1. 686, в то время как на eBay составляла 4. 156, показывая, что eBay производит больше бизнес, чем Amazon. Тем не менее, соотношение eBay в п/э в 2014 году не совпадают в Amazon; eBay, который стоял на 25. 33 в то время как Amazon составлял 840. 65, показывает, что Amazon ценится больше на рынке, чем eBay.
Активная Пользовательская База
По итогам 2014 года, общее число активных пользователей базы Амазонка составил 270 млн., в то время как входили eBay с 157. 3 млн.. Согласно отчету тренды сети 2014, 40% мирового населения использует смартфоны. Продвижение мобильных технологий мандатов, что электронной коммерции компании поддерживать эффективный мобильных платформ интерфейс для своих пользователей. Амазонки преуспела в этом отношении; к 2014 году, Amazon заключили смартфон только пользователей 42,871, в то время как смартфонов-только на eBay, база пользователей осталось чуть более половины от Amazon на 21,933.
Чтобы узнать больше о технологическое преимущество компании Amazon, читать 5 удивительных технологий, разработанных компанией Amazon.
Рейтинг Продавца
Рейтинг продавца-это конгломерат потребителей мнение о прибыльности продавец, обслуживание клиентов, общение, простота использования, и рекомендации на месте продажи – другими словами, с какой вероятностью клиент порекомендует компанию. В 2014 Ecommercebytes продавцов выбор доклад оценка рынка рейтинги продавцов; ибее занимает третье место в целом на 6. 27 и Amazon стала четвертой на 6. Двадцать три. Рейтинги на eBay обходит Amazon в сайт и мобильные платформы простота использования, сторонние рекомендации, и доходность продавца, где он также вышел на первое место по сравнению с 16 другими торговыми площадками. Амазонка занимает первое место в целом в обслуживании клиентов и закадровыми eBay в связи.
Нижняя Линия
Амазонка однозначно большие корпорации опережая на eBay, с момента создания в области продаж/выручка, P/E коэффициент, и больше активных пользователей, включая мобильных пользователей. На eBay Амазонка превосходит по рентабельности, показатель P/S, и рейтинг продавца. Несмотря на то, eBay Амазонка превосходит по рентабельности, одним из более принципиальных критериев в оценке успешности компании, соотношение Амазонки п/э-это гораздо больше, чем eBay, предполагая его сильнее и успешнее компания.
Для больше на Amazon, читать как Amazon конкурирует с Google.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Кто'ы сильнее складе: Amazon или eBay? Кто'ы сильнее складе: Amazon или eBay?