Самые Несговорчивые Клиенты, Задать Вопросы Консультантам





--- Ты уходишь: если Ваш 401(к) остановиться?


--- Как Делать Пузыри Активов Привести К Рецессии?

Многие клиенты финансовых советников заниматься, вероятно, задать несколько одинаковых вопросов с течением времени, о том, что делать со своими деньгами, как лучше подготовиться к выходу на пенсию, какой тип страховых продуктов, которые они должны учитывать. Но каждый так часто клиент может предложить вопрос, который поставит в тупик вы. Здесь несколько сложнее, которые вы можете встретить и некоторые ответы, чтобы в вашем заднем кармане, что может быть полезным.
Почему я не бьется с&амп;П?
Индекс S&ампер;P 500 и выполняет эффектно за последние несколько лет и, честно говоря, было трудно превзойти, даже для активных менеджеров справедливости . Поэтому многие инвесторы начинают задаваться вопросом, почему они платят сборы для портфельных менеджеров, когда простой индекс S&амп;индексный фонд может сделать трюк. И они могут быть правы. Но инвестиций в активно управляемые портфели и твердые активы также имеют свое место и ценность в портфеле, особенно во время рыночного падения. (Подробнее см.: объясняя портфеля Ребалансировка клиентам. )
Объясните вашим клиентам, что акции могут, действительно, быть рискованным и то, что идет вверх всегда идет вниз. Так что некоторые из их портфеля инвестированы в более безопасных и более диверсифицированных инвестиций, таких как золото, международные акции, или облигации, а также другие альтернативные инвестиции могут быть хорошим способом, чтобы сбалансировать портфель и защитить его от значительного падения в U. С. рынки акций . Вы также можете обратить внимание Ваших клиентов, что активный менеджер будет внимательно наблюдаете за акциями в s&ампер;p, чтобы выяснить, что будет лучшим ставкам в течение длительного времени.
Вам платят, чтобы продать мне определенные продукты?
Ответ на этот вопрос будет четко зависеть от финансового консультанта. Некоторые советники исключительно на платной основе и другие получают комиссию от товаров, которые они продают. В любом случае, важно быть честными с вашими клиентами, и пусть они точно знают, как вы работаете и сколько вам платят. Если вы получаете комиссионные на некоторые продажи, будьте уверены, чтобы объяснить своим клиентам, почему именно Вам нравятся эти продукты и какие другие подобные продукты, что там они могут выбрать из. Если вы, действительно, ставите Ваших клиентов интересах, во-первых, нет необходимости уклоняться от объяснений о том, почему вы думаете, что продукты вы продаете отличный и хороший выбор для своих портфелей. Если это не так, может не стоит их продавать. Некоторые клиенты могут также хотите знать, если вы фидуциарные и в чем разница между советниками, которые и не. Это правильный вопрос, и заслуживает простой и легкий для понимания ответ. (Подробнее см.: как консультанты могут бороться сокращается платы управления . )




Стоит ли вкладывать в золото?
Многие инвесторы за последние несколько лет слышали об атрибутах золото. Есть даже множество рекламных роликов по телевизору о достоинствах актива. С многих инвесторов поволноваться о том, нас ждет большой запас коррекция на рынке золота, по мнению некоторых, может показаться безопасное место, чтобы положить свои деньги.
Чтобы откликнуться инвесторов заманить, чтобы присоединиться к золотой лихорадке, некоторые менеджеры полагают, что консультанты говорят своим клиентам, чтобы провести переоценку своих долгосрочных инвестиционных целей. Это всегда хорошая идея, чтобы рассмотреть ваше распределение активов, поэтому сейчас может быть подходящее время, хотя золото не может быть правильного ответа. Консультанты должны задать своим клиентам, если их инвестиционные цели изменились, и если они не чувствуют себя комфортно больше с суммой активов на фондовых рынках. Они также должны думать о таких вещах, как инфляция и как это повлияет на их активы стоимостью. Может, действительно, быть хорошей инвестицией для некоторых, но прыгал только потому, что это последний писк моды-это не всегда умный ход. (Подробнее см.: как консультанты могут помочь клиентам волатильности желудка . )
Почему вы меня обвиняете управлять деньгами?
Дискуссии о сборы всегда немного неудобно, особенно, когда ваши клиенты держать значительное количество своих денег наличными. Часто ставят вопрос: Почему я плачу с вас плату, чтобы смотреть, как мой банковский счет?
Ответ заключается в том, что все активы, вложенные в рынки, как правило, не хорошая идея. Выяснить, как сбалансировать портфель клиента с процентом вложенных в денежные средства требуется время, размышление и постоянное управление. Активные менеджеры, как правило, сохранить определенное количество портфелей, которыми они управляют, вложенные в денежные средства. Если их тарифы не включают в себя наличную часть своего портфеля они могут быть уговорены для того чтобы положить все свои с трудом заработанные деньги в более активных инвестиций, что в конечном счете может привести к огромным потерям. Управления денежных средств, сколько держать в нем, столь же актуальна и важна, как управление инвестициями в различных доступных на рынке продуктов для инвесторов. (Подробнее см.: советы для оценки клиентского риска . )
Следует также напомнить вашим клиентам, что ваш взнос покрывает работу, которую вы делаете в предоставлении информации о налоговом законодательстве, которые могут повлиять на их инвестиции, отчеты о том, как их активы делают, и множество других консультирование по вопросам финансового планирования . Вот почему ваши сборы покрывают все свои активы, даже не в кассу.
Нижняя Линия
Умные клиенты должны задавать вам вопросы о своих активах, сборы и насколько хорошо вы контроль и планировать свое будущее. Так что не бойтесь брать на себя трудные вопросы клиент может задать вам, но будьте подготовлены соответствующие ответы или скажите им, что вы будете делать больше исследований и вернуться на них своевременные ответы. (Подробнее см.: Как стать Топ-финансовый консультант. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Самые Несговорчивые Клиенты, Задать Вопросы Консультантам Самые Несговорчивые Клиенты, Задать Вопросы Консультантам